Автотехническая экспертиза ДТП

Вне зависимости от цели экспертизы результатом ее должен служить грамотный и беспристрастный вывод на основе качественно проведенного анализа.

К сожалению, дорожно-транспортные происшествия – обыденная ситуация на дороге, послужили ли их причиной невнимательность со стороны водителя или пешехода, сложный участок дорожного полотна или плохие погодные условия. Ежедневное количество их, увы, не уменьшается.

Если с данной ситуацией Вы знакомы не понаслышке, и виной тому служили не Ваши действия, то единственно верным решением, чтобы доказать свою правоту и получить причитающуюся материальную компенсацию, будет проведение профессиональной авто технической экспертизы. Грамотно проведенная авто техническая экспертиза поможет разрешить спорную ситуацию и определить степень вины участников ДТП.

Объективность и профессионализм – неотъемлемые условия проведения автотехнической экспертизы при ДТП. Поскольку именно она позволяет с точностью установить все факты и детали происшествия, защитить интересы пострадавшего и привлечь к ответственности виновника ДТП. Кроме того, автотехническая экспертиза ДТП является весомым доказательством в суде.

Порой, установить все обстоятельства ДТП действительно сложно. Справедливость позволяет восстановить автотехническая экспертиза ДТП, проведенная компетентными специалистами.

Решаемые с помощью автотехнической экспертизы вопросы:

А. Исследование транспортных средств:

1. исправность транспортного средства или отдельной его части, причина неисправности в случае ее обнаружения;

2. могла ли данная неисправность стать прецедентом ДТП и каким образом она повлияла;

3. установление причины выхода из строя данной детали, узла, механизма;

4. в какой момент времени возникла данная техническая неисправность (до ДТП, во время него или после);

5. степень влияния данной технической неисправности на контроль управления транспортным средством;

6. определение способа и условий нанесения маркировки (заводская или сторонняя) на представленные для анализа детали;

7. какова первоначальная маркировка данной детали (узла).

 

Б. Установление механизма ДТП:

1. определение траектории и характера движения транспортного средства и других объектов, причастных к ДТП;

2. установление места столкновения/удара транспортного средства;

c3. изучение механизма данного ДТП;

4. степень соответствия обнаруженных следов (на ТС, дорожном покрытии) механизму ДТП;

5. способность водителя предотвратить возникновение дорожно-транспортного происшествия.

 

В. Установление обстоятельств ДТП, если виновник происшествия скрылся:

1. установление марки и идентифицирующих особенностей скрывшегося с места происшествия транспортного средства по оставленным следам;

2. каковы возможные повреждения, следы, оставшиеся на ТС в результате ДТП;

3. каковы возможные способы сокрытия данных характерных дефектов, количество времени, требующееся для этого, и признаки, позволяющие установить факт сокрытия повреждений (следов);

4. имеют ли отношение найденные частицы к лакокрасочному покрытию скрывшегося ТС, возможность установления его цвета и типа по данным частицам, вероятность перекрашивания, способы и частоту перекрашивания данного ТС;

5. являются ли пластиковые (стеклянные) фрагменты частями рассеивателя, и каким ТС он может принадлежать;

6. принадлежность найденных фрагментов к деталям ТС и наименование этих деталей;

 

Г. Установление транспортного средства, подозреваемого в причастности к ДТП:

1. наличие на данном ТС следов, характерных для ДТП;

2. механизм получения имеющихся следов;

3. оставлены ли данные следы объектами, поврежденными при ДТП, и какими именно.

 

 

 

 

 

 
Copyright © Альфа Проект 2012 -